• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:25 

О масле "Totachi"

tropican
невозможное неизбежно
О масле "Totachi". Пора наконец разобраться. Бренд этот никакой не японский, но, от этого не легче. Потому что масло в принципе хорошее, по разным причинам. Лью второй раз. Кто его делает - неизвестно, вроде как ввозит вроде как ИП Тунгусов во Владивостоке, Гугль Земля по юр адресу производителя показывает большой сарай в портовой зоне японского города, дальше туман сгущается еще больше... бог с ним.
Проблема в том, что обсуждение этого масла запрещено на ойл-клубе ру, а больше серьезных форумов по смазкам в рунете нет.
Почему запретили - не пишут, но закрыли обсуждение и удалили результаты хим анализов.
Очень скверно!
Хотелось бы понять что у него с щелочным числом - по моим ощущениям , масло классное, стареет очень медленно, и вообще не горит, но и похоже, не моет!
Или оно прост оне горит и поэтому не темнеет?
Зачем запретили обсуждение сказать сложно, офциально - модераторов достали склоки, но имхо думаю, дело не в этом. А в продажниках самого этого масла.
Они косят под чистую Японию, ладно, это их право. Хотя бы зарегить микрофирму в Японии на дедушку и пропуская масло через нее получать "продак оф Джапан".
При нормальном качестве масла в этом в принципе ничего ужасного нет. Проблема в другом - продаваны избрали , видимо , тактику молчания. То есть за баном темы на ойл-клубе скорее всего скрывается вежливая просьба владельцев торговой марки убрать всякое обсуждение её - ведь даже за вполне приличными анализами неизбежно потянется хвост недоумений "А почему нас вводят в заблуждение?" итд. Жалко.
В общем в Сети достоверной инфы по нему мало, если отбросить одно ничем не обоснованное и не делающее статистической значимости заявления о том что эт омасло - Омскнефтепродукт (типа Газпрома), то тумана тут до фига. Вроде как японская фирма льёт его в Сингапуре. Если учесть что весь Сингапур - это точка на карте типа Северного р-на Ростова по размерам и там одни офисы и банки - уже не смешно. То есть в Сингапуре там сидит следующий по цепочке офис. На ойл-клубе высказывалось мнение, что масло делают в Корее. Это уже наверное ближе к теме. Хотя опять же корейцы чаще всего закупают базовое масло где угодно и просто льют туда добавки по рецептурам заказчика.
На Ойл-Клубе же посоветовали ProFix масло, "чистая Япония" , с ним тумана оказалось еще больше в разы, и даже сложилось впечатление что ойл-клуб - это логово двуличных продаванов. Ибо как оказалось, Гугль не знает об этом масле в Японии. А канистры 4 и 1 литр они делают только якобы для России, вот только неясно почему все на японском языке.
Что можно подитожить?
А вот приведу ,не дословно, неожиданное мнение одного из ойлклубовцев. Он сказал:
"Если тебе нравится Тотачи - лей Тотачи. Оно по-любому будет не хуже какого-либо среднего азиатского масла, и по-любому лучше подделок под Шелл или Кастрол если таковое купите в России. Только меняйте чаще."
В этом что-то есть.

У меня есть вопросы к моющим свойствам этого масла - есть подозрение на лакообразование. Ну, понаблюдаю.

@настроение: недоумение

@темы: Totachi

19:45 

Показательные полеты авиации в Ростове-на-Дону

tropican
невозможное неизбежно
Состоялись сегодня на набережной. Наплыв народа невероятный, настроение - давно забытое: маёвка.
Организация хуже некуда , точнее, военные вообще не та структура , которая должна все это организовывать. Вместо этого, общественную нагрузку по организации праздника взял на себя народ в количистве свыше 1 миллиона человек, и ему это просто прекрасно удалось! Ну это на земле, а на небе все было в ажуре - сначала скинули паращютистов с флагами , потом пролетели вертолеты, потом - разного рода боевая авиация и ее украшением была пара Ту-95, которые впротиву обычного пролетели на малом газу: очевидно, организаторы пощадили маленьких детей ибо по моим воспоминмниям, летящий на нормальном газу Ту-95 издает звук , от которого хочется тут же вырыть себе могилу и закопаться в нее. Что недалеко от истины, учитывая что тащит на себе этот самолет.
Выступали и "Русские витязи" в количестве 6 истребителей, народ на земле который это все видел впервые - орал от восторга. Все было сделано по-военному четко в означенный срок и после этого народ умудрился благополучно рассредоточиться не затоптав никого. Да, такое увидишь, иногда, и лишь раз в жизни. Спасибо родной авиации.

@темы: авиашоу, ростов-на-дону

14:46 

аниме еще

tropican
невозможное неизбежно
Скачал себе что-то непонятного. Он - кун , прется от косичек-хвостиков и его превращает в аналог Ранмы-тян некое инопланетянко-сама.
С этим надо разобраться!
О-Ринги из фторкаучука - недоступны...

15:12 

Осточертело

tropican
невозможное неизбежно
Сначала мну забавляло писание-тролление бесконечно глупых хохлов на цензоре. Ну например, напоминание о том что у нас есть печеньки, что соседняя Беларусь на треть девальвировав белорусский рубль год назад, чувствует себя просто офигенно по сравнению с Южным Её Кошмаром, что там газ закупается по 160 долларов за тысчу кубов а не по 450, да и вообще не стреляют.
Потом - надоело. Начал писать какая у мну зарплата. Она средняя по стране. В ответ мне писали, что я кремлевский платный тролль... что таких зарплат не бывает...
Когда в очередной раз при их затягивании поясов и "избавления от коммунизма" написал, что японские няки по законам имеют бесплатное высшее образование и мну забанили за пропаганду правды о... Японии? - я понял, что имею дело с законченными , клиническими, неизлечимыми идиотами.
И что Европа не будет их финансировать.
И Штаты не будут.
И не потому, что денег жалко или нет, или есть сомнения в силе их экономики - а потому, что финансирование идиотов абсолютно бесполезно...

@музыка: вальс Страуса

@настроение: офигевания

@темы: бегство с форума идиотов

16:47 

Dual! Parallel Trouble Adventures

tropican
невозможное неизбежно
Смотрю Dual! Parallel Trouble Adventures - пародия на Евангелион, пока просмотрено 4 серии и как-то тянут-тянут резину.
Гм, а ведь это студия AIC, к числу творений которой принадлежит Тэнчи и кажется , О, Богиня.
Несколько позабавил протагонист в костюме пилота, женском, конечно, такую вещь уже мы видели на Синдзи, но тут ему еще приделали большую грудь и забрало с кавайным личиком. "Чтобы никто не догадался". Универсальный ответ! Эччи пока не было, питаю надежды на прилагаемый овашный спешл.
В выходные предстоит ремонт электростанции , то есть начало ее коренной переделки.
Возбуждение старой допотопной схемы очень нестабильное. Еще бы, 1967 год, компаундные резисторы!...
Но было бы достаточно большой низостью сделать новую схему как-то так, чтобы она не проработала те же самые 48 лет...

Какой ужас. Она мне точно будет нужна через 48 лет? Сэкономить... и сделать с запасом надежности на 47 ?

@музыка: мы верим друзья караваны ракет

@настроение: заглянувшего в вечность

11:02 

Коты научились ходить на улицу. Невероятно!

tropican
невозможное неизбежно
Однако - зима, но старший научил младшего где нужно гулять утром, после ночного сна на диване. Феноменально!
Отъелись оба. Как гири.

18:00 

Аэробусы летают звеньями

tropican
невозможное неизбежно
Над Ростовом на большой высоте [пассажирские] [аэробусы] начали летать звеньями. Кому-то не поздоровится.

---

Поздоровилось же мну - на день рождения дочки обломилась большая банка красной икры. И ее никто не ест , кроме мну. Беру на работу ~_- .
В стране, кажется, начинается кризис...

17:09 

Мойка.ру - разочарован

tropican
невозможное неизбежно
Сегодня попробовал помыться на автомойке самообслуживания мойка.ру - новой, в конце Александровки (Ростов-на-Дону).
Разочарован. Заплатил 100 рэ и уехал грязным. У них оборудование дает только 100 бар по ощущениям - нифига не моет в упор, ты елозишь в упор по грязному борту а грязь только с 5-6 раза смывается. Нет ни "паузы", ни "аквастопа" , пистолет ссал непрерывно, то ли уже поломанный, то ли функция антизамерзайка ... в 29 жары.
Про воск вообще ничего не понял - вдруг давление упало, оказывается - воском тут поливают при слабом давлении. Ок, но мне например, неудобно прыскать так на крышу машины - высокая она. Несмотря на мой рост. В общем, разочарование за разочарованием, слабый напор воды правда пытаются компенсировать отменной химией. Но что сверху не дано, в аптеке уж не купишь. Это я про давление и паузу.
Короче из сказанного выше - вывод один - 150 бар и не меньше.

Человек-Капля ходит вдоль заезда на мойку... штендеры же запретили...

13:20 

Наконец он приедет

tropican
невозможное неизбежно
Он = это компрессор кондиционера на мою машину. Ибо старый уже 2-й по счету - убит неправильным маслом которое в него добавляли хорошие знакомые
Безусловно в рамках паранои - это заговор известной личности против мну
Также, Луна состоит из сыра.
Осталось лишь 2 проблемы - помыть всю систему изнутри 646 растворителем, и отпилить чем-ни будь часть компрессора ибо идёт SS10LF10 а мне нужен SS10LK10...
Покупаю масло. У других знакомых. Нужно PAG100 - мне в мелкой фасовке предложили - ну мы не знаем/ но это точно оно.
В шоке вышел. Куда катится этот мир в отсутствии достойного аниме в прайм-тайм?!
Купил итальянское, опозорился - с родины Винксов. Японское RS20 масло достать не смог, да и не по карману.

@музыка: няка шифером шурша улетает неспеша

21:48 

В Ростове стали появляться автомойки самообслуживания

tropican
невозможное неизбежно
Например, одна из них на Вятской, от сервиспроекта.
Помылся два раза - офигенно, особенно во второй раз потому что после жирного намыливания воском машина с час простояла на улице - сушилась... теперь к ней грязь не пристает! Удивлен! Мойка обошлась с воском в 100 рублей!

13:29 

Дикие холода - все мерзнет

tropican
невозможное неизбежно
Для Ростова-на-Дону -13 уже не сахар, замерзли даже тросики сцепления и выбора передач. Однако, 60-й аккумулятор на удивление бодро завел двигатель G13BB даже с не-редукторным стартером. Еще бы - родной-то аккумылятор там стоял 45-й или 36-й! Надо бы еще эфира прикупить - быстрый запуск. А то нам сулят и -16 градусов по ночам.
... Скажу сразу - если будет -25, без подзарядки на машине непосредственно перед запуском АКБ, завестись, вряд ли удастся. Ибо масло тут совсем не синтетика, а полусинь по штату, и вряд ли синтетику можно даже в принципе туда лить, ибо сальники на коленвалу - черные, не фторкаучук совершенно. Вот такое вот 10W-40... и в отличие от "Оки", полстакана бензина в масло в двигатель я уже ливануть не рискну! Оставайтесь на связи ! И узнайте, как выживает ОНО в холода!

22:35 

Город автомоек может превратиться в пустыню

tropican
невозможное неизбежно
Город автомоек может превратиться в пустыню - неожиданно. Почему? Потому, что висящий на стене шкафчик проглотит ваши деньги, и даст вам возможность самому мойсясам.рф помыть свою машину, без автомойщика. Это неожиданное решение снижает затраты на мойку машин минимум вдвое, но оставляет сакраментальный вопрос: будут ли мыться в автоматической автомойке самообслуживания пекари соседней хлебопекарни, если их заменят роботами? И если нет, то сможет ли владелец автомойки самообслуживания купить у владельца пекарни хлеб, или все-таки умрёт? Оставайтесь в курсе событий: пока что рост численности машин далек от завершения, да и луддитов у нас нет, у нас не Англия. Помыть машину за сто рублей не откажется каждый. Это также просто , как испечь лепешку из муки и воды самому.

21:43 

33 года, и - капремонт!

tropican
невозможное неизбежно
Нет, я не о себе.
Дрель.
О, это фантастика, ей исполнилось 33 года этой советской дрели со знаком качества, и она наконец сгорела. Точнее разрушился коллектор.
Починена заменой якоря с притиркой, причин ровно две:
1. Если мне покажут хотя бы одну китайскую, немецкую (типа) или даже английскую дрель, которая проработает 33 года - я все равно не поверю этому человеку.
2. У этой дрели есть внутри посадочное место под сверла с конусом морзе номер ноль, это фантастически удобно... у дедов еще полно сверел этих советских и из советских же сталей, мну как-то на спор просверлил сверлом советским (правда, из стали Р18) некую именитую китайскую фрезу...
Мне не хотелось бы, честно, владеть этой дрелью еще 33 года, это невозможный кошмар.
Но невозможное неизбежно.
---
Заметки мелким шрифтом.
---
Анапу окончательно загадили москвичи. К уничтоженной Малой Бухте добавлен уничтоженный пляж в Яхт-клубе и ползучая оккупация платными услугами других пляжей.
---
Мну честно уже устал, и принял решение не делать добрых дел в ситуации типа:
"Вот дикий пляж (неважно... парк, просто работа итд). И тут появляется очаровательный милый пожилой мужичок, который чисто из любви и энтузиазма делает вам шашлык, а его кафе - просто стлик на двоих и мангал... дешево и наивкуснейше. Какой кайф. Он просто умница!"

Почему? Потому что я знаю, чем это кончается. Если дать ему денег. Место будет уничтожено, здесь будет гадко, только за деньги и только за очень большие. А то и вообще поставят забор, как на Утрише. Су-ки. Никаких добрых дел. Даже если предлагают что-то даром.
---
В общем-то и Перестройка началась с соглашательства... ельцинд был ведь никто, пока толпа идиотов не согласилась на его бредовые увещевания добровольно, ведь у него тогда еще не было автоматчиков, которыми он уже заставлял слушаться себя потом... Да и Гитлер тоже.
"Спасибо, но я лучше не буду есть ваш шашлык." Если бы еще быдломассы осознавали это...

20:16 

Самодельный глушитель на 2СД-М1

tropican
невозможное неизбежно
Как-то вот потребовалось изготовить самодельный глушитель для двухтактного двигателя бензоэлектростанции 2СД-М1 .
Ну не было его и все. Может прогорел, может, потеряли, а может и украли. Рабочий объем этого двигателя - 125 см.куб, мощность порядка 2 киловатт при 3000 об в мин.
На самом деле при минимально разумном подходе сделать это нетрудно, но меня удивило практически полное отсутствие какой-то информации о строении глушителей в Сети. Хотя устроены глушители внутри несложно - основная цель вас как конструктора не дать ударным толчкам газа двигаться равномерно и прямолинейно, в то же время надо не слишком сильно затруднять им движение.
самодельный глушитель
Сами детали конструкции большой точности не требуют, так или иначе оно будет работать в достаточно широком диапазоне вариаций по размерам.
Итак, глушитель сварен из двух труб - малая по центру - на 1/2 дюйма, корпус - из трубы на 2 дюйма.
Фланец приварен сбоку точно посередине корпуса. Его внутренний диаметр должен быть 25 мм как у двигателя, а расстояние между отверстиями под болты М6 - между центрами - ровно 54 мм.
На малой трубе у правого на фото конца сделано 22 отверстия сверлом диаметром 3,2 мм. Они занимают примерно чуть менее четверти длины трубы. Резьба справа - не просто так, в днище глушителя по центру приварена гайка с резьбой на полдюйма же, для центровки и прочности конструкции.
Когда трубка ввернута в гайку, получается, что она наглухо закрыта с торца.
На трубке мы видим также приваренные 3 шайбы - две диаметром поменьше чем корпус изнутри, а одна - средняя - по этому диаметру, в ней опять же насверлено 22 таких же малых отверстия в зигзагообразном порядке. Длина корпуса здесь примерно 35 - 40 см.
Работа глушителя примитивна - выхлоп через трубу фланца крепления к двигателю 2СД-М1 попадает в большую расширительную камеру, после чего обходя шайбы и проходя сквозь отверстия добирается до малого (правого на фото) отсека, где проходит через дырочки в центральной трубе и изменив направление на 180 градусов, уходит на выхлоп наружу (на фото влево). кстати уголок на полдюйма и трубка слева - лишние ,я потом скрутил. Без них лучше.
Сборка глушителя после того состояния что на фото, заключалась в вставлении внутренней части в корпус и заворачивании резьбы до упора, после чего - в обварке шайбы что на центральной трубке слева, по кругу с корпусом глушителя и с самой трубкой. Вторую шайбу обварить тоже - на фото она просто прихвачена. Отверстий не должно остаться никаких, особенно если вы планируете работу двигателя в помещении с выхлопом на улицу.
Вот и все! Работает очень хорошо, и основным источником шума после установки глушителя становится шум впуска в примитивном воздушном фильтре его. Если вы захотите повторить конструкцию для этого двигателя, то я бы посоветовал во-первых, взять внутреннюю трубу не на 1/2 дюйма а на 3/4, а наружную не на 2 дюйма а на 2 1/4 дюйма . Все-таки и в мануале на двигатель рекомендуют выхлоп ему делать из трубы внутренним диаметром 25 мм, а не 20 как тут. И еще - не забывайте, что глушитель на вибрирующем двигателе висит на фланце, он не должен быть тяжелым иначе вы сломаете фланец двигателя. Не стремитесь к гигантизму. Данная иллюстрированная мини-статья пригодна и для изготовления глушителя для других двигателей - смотрите сами по размеру и литражу. Она просто показывает, что сфотографированная схема - работает. А вариации не очень влияют на это. Еще - не сверлите центральную трубку в первой камере, все будет коту под хвост. Первая камера только для расширения газов, она не должна непосредственно соединяться с выпуском.

12:20 

Проблема покупки автосервисного оборудования в Ростове

tropican
невозможное неизбежно
В Ростове-на-Дону автосервисное оборудование продает фирма "Сервиспроект" http://serviceproekt.ru/kontakti.php и еще с дюжину прочих, копирующих ее неподражаемый стиль продаж. Главное при покупке автосервисного оборудования в Ростове - понять, что serviceproekt.ru спосбна сделать это гораздо быстрее большинства конкурентов на рынке за счет ряда ключевых преимуществ, приводящих к сокращению времени продажи и привоза товара. Автосервисное оборудование "Сервиспроекта" по каталогам на http://serviceproekt.ru/site_map.php, поражает разнообразием. Все ли это найти можно на их складе? Не все, но многое - полный перечень автосервисного оборудования вряд ли уместится даже на таком крупном складе, как склад фирмы Сервиспроект в Ростове-на-Дону на пр. 40-летия Победы, 336. Остальное будет доставлено в течении 2-3 дней, если оно вообще может быть доставлено с московского склада по наличию. Оборудование разного качества, встречающееся в продаже, делится на несколько ценовых категорий: это автосерисное оборудование производства Китая, совместное Китайско-Немецкое автосервисное оборудование, и наконец, то, которое делают в Италии, Испании и США. Чилийского, увы, нет, Гренландского тоже. Наилучшее соотношение цена-качество дают бренды типа "Trommelberg", "AE&T", для элитного автосервиса вам может приглянуться HUNTER. Вот от чего бы отговорил категорически - от безымянных брендов, брендов-однодневок, иногда прикрывающих банальную контрабанду столь низкопробного оборудования, что его просто невозможно ввезти в Россиию легально. У всех на слуху поставки радиоактивных деталей машин из Японии - поверьте, переплавленные радиоактивные тачки производства другой азиатской страны радиоактивности и ядовитости не потеряют. А ведь не все виды радиоактивности можно померить бытовым дозиметром. Про экологию в таком автосервисе сразу можно забыть. Каков же выход? Покупка serviceproekt.ru автосервисного оборудования проверенного качества, с солидной гарантией. Только такое автосервисное оборудование будет служить долго.

16:05 

Автомобильные подъемники подорожают?

tropican
невозможное неизбежно
С 1 июля подорожают автомобильные подъемники AE&T T-4 - об этом уже стало известно из источников, близких к китайским производителям. Дорожает нефть, сталь и электричество - необходимые компоненты для производства автомобильных подъемников.
Хотя двухстоечный подъемник и гораздо менее материалоемок нежели его четырехстоечный аналог, но даже это не спасает от "подъемниковой инфляции". В чем выход из беды? Как ни странно, его нет - только в развитии собственного производства и продаж их со склада. Потому что несмотря на существование, в принципе, такого зловещего аналога как одностоечный автомобильный подъемник, он никак не стал дешевой и хорошей альтернативой подъемникам двухстоечным - на самом деле одностоечный подъемник это тяжеловесный монстр, с очень прочной (а значит - и очень тяжелой... и дорогой) боковой рукой на колонне, способной поднять автомобиль под днище, держась только с одной стороны. Такое шокирующее решение способно спугнуть даже самого отважного покупателя.
http://static.diary.ru/userdir/2/3/5/6/235609/75338439.jpg
(на фото - ходовой винт двухстоечного автоподъемника)

11:40 

Автопробег состоялся !

tropican
невозможное неизбежно
Автопробег состоялся ! Я о благотворительнгом автопробеге "Подари радость детям!" который состоялся 2 июня 2012 года -
Организатором выступила Ростовская компания «Сервиспроект», занимающаяся поставками оборудования для автосервисов и автомоек. Цель акции – оказать помощь детскому дому. За полтора месяца, предшествовавших самому автопробегу, сотрудники «Сервиспроекта», их добровольные помощники, волонтеры, партнеры, сподвижники и просто примкнувшие единомышленники провели работу, объему и эффективности которой позавидовали бы многие преуспевающие предприятия. Был показан эффективный пример того, как можно решать различные задачи в условиях постоянного цейтнота: получение разрешений на акцию, согласования маршрутов, символик, времени проведения и многого другого. А ведь это только часть от целого. Сколько было деловых встреч с потенциальными участниками акции, работы в социальных сетях по разъяснению задач акции, раздаче наклеек, выездов в детский дом для личного понимания нужд детей, закупке необходимых товаров…. И много-много мелочей и нестыковок, которые нужно было объединить в одну красивую линию. И эти люди справились. Справились потому, что, как оказалось, в Ростове-на-Дону очень многие мыслят теми же категориями.
Все подробности здесь! : СМИ об автопробеге "Подари радость детям!"
Как всегда - все довольны по уши, а организаторы - все на нервах... но потом тоже - по уши рады.

@музыка: рев моторов, детские танцы

@настроение: обалденное

10:41 

Насмешило до слез объявление

tropican
невозможное неизбежно
Постараюсь процитировать:
"ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ 19" ЖК S-IPS МОНИТОР NEC 1970NX , ДЕФЕКТ - ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 'ОТВАЛ' ДЕШИФРАТОРА Очень стильный и качественный, но дефектный 19 дюймов монитор.
Лучшая девятнашка по дизайну и качеству изображения, из тех что приходилось видеть.
S-IPS
Вертикальные полосы.
Кроме того - отсутствует пластиковая накладка на кнопку POWER на лицевой панели + плохо работает джойстик.
В остальном без проблем, внешний вид очень хороший.
Можно использовать "как есть"
В комплекте ничего нет, только сам монитор.
Цена = 700 рублей, без торга. Денис ..."


Нет слов. Одни эмоции. (повреждения дешифраторов неустранимы... за вменяемые деньги.)

@музыка: слаааавья, держааааавныя....

@настроение: мну щекотно !

12:40 

1 Мая в Ростове-на-Дону: праздник в концентрационном лагере.

tropican
невозможное неизбежно
Случилось оказаться в парке Революции утром 1 мая.
Общее впечатление - я всегда думал что наша власть убога, но в этот день понял, что зловонные невынесенный ночной горшок по сравнению с ней - благоухающая ваза. В праздничный день парк и театралка были наводнены полицаями с собаками, причем то ли у них от усеру что-то в башках свихнулось, то ли устав изменили, но все собаки были без намордников. На Театралке наблюдалось обычное шоу простиуток (кто не в курсе - по-иному называемое "спортивным праздником"). Был и сюрприз для пенсионеров: когда те пришли на митинг, вдруг на полную мощь включили фонтаны - дул сильнейший ветер, очевидно, сыкуны в погонах решили т.о. обоссать толпу ветеранов, но не учли что ветер бы юго-восточный и облака брызг накрывали детей, прибывавших на эту мерзость со стороны мединститута. Было довольно холодно несмотря на солнце. Несколько инвалидов-колясочников терпеливо ждали на остановке, когда их пустят в расход, тоесть в дело - они по идее должны были бы "изображая радость спортивной победы" преградить путь ветеранам , ежели те вдруг захотели бы возложить цветы к Вечному (предусмотрительно погашенному) Огню. Что можно сказать в итоге?
Ответ будет неожиданным:
НЕФТЬ ВСЕ РАВНО КОНЧИТСЯ. И тогда уже будет неважно, поймут ли малолетние простиутки, что смерть не разбирает ни ветеранов, не молодых, ни ротвейлеров, ни овчарок. Это уже будет неважно.

15:40 

Упал самолет? Нет, только машина.

tropican
невозможное неизбежно
Это уже становится похоже на анекдот. Что случилось с вашим подъемником? Он упал. Опять??!
Да, это так. Впрочем, звонить лжепатриотам, продающим падающие flying нет времени. Весна, и, нажравшись паленой водки, я как-то неожиданно для себя оказался на набережной: там открывали сезон эти, которые... файеры вертят. Феноменально красиво.
Что произошло далее? Цитирую сайт pazu.narod2.ru : Преимуществом таких домкратов является то, что для выполнения своих функций им не требуется наличие электроэнергии или компрессора. Все операции производятся при помощи ручной силы мастера. Домкраты для автосервиса лишь немногим сложнее описанных выше моделей. Существует несколько разновидностей гидравлических домкратов. Самый простой представляет собой обычную подкатную конструкцию с выдвигающимся элементом и длинной ручки, которая служит для передачи усилия от человека к домкрату. Обычно такой вариант используют шиномонтажные мастерские для поддомкрачивания автомобиля на время замены колес. Отличительной особенностью является то, что подкатной домкрат имеет минимальную из всех высоту, что позволяет поднимать машины с низким клиренсом. В то время как стандартная высота подхвата автомобиля у большинства домкратов 140 мм, есть модели с высотой подхвата от 80 мм. Такой тип домкратов считается самым износоустойчивым, а встроенная защита от опускания автомобиля (специальный стравливающий вентиль)повышает безопасность при соответствующих работах.
Проще говоря, спустило колесо - опять на том же месте под мостом. Это какое-то нечистое место, полное зловещих каталитических миазмов вампиров, явно гнездящихся в развалинах бывшего стереокинотеатра "Прибой" на Набережной в Ростове. Без домкрата поменять его не удалось бы, но он был.
Домой приехал в 2 часа ночи, стараясь не дышать на свечу - от паров спирта возможен был бы взрыв.
Лег спать и проспал как убитый до 16 часов утра.

@музыка: "во имя мирного огня, огня, который дружит с нами..."

@настроение: полыхающее

То, что видно, и то, что не видно

главная