Для Ростова-на-Дону -13 уже не сахар, замерзли даже тросики сцепления и выбора передач. Однако, 60-й аккумулятор на удивление бодро завел двигатель G13BB даже с не-редукторным стартером. Еще бы - родной-то аккумылятор там стоял 45-й или 36-й! Надо бы еще эфира прикупить - быстрый запуск. А то нам сулят и -16 градусов по ночам.
... Скажу сразу - если будет -25, без подзарядки на машине непосредственно перед запуском АКБ, завестись, вряд ли удастся. Ибо масло тут совсем не синтетика, а полусинь по штату, и вряд ли синтетику можно даже в принципе туда лить, ибо сальники на коленвалу - черные, не фторкаучук совершенно. Вот такое вот 10W-40... и в отличие от "Оки", полстакана бензина в масло в двигатель я уже ливануть не рискну! Оставайтесь на связи ! И узнайте, как выживает ОНО в холода!