О том, как гипермаркеты создают иллюзию "изобилия" и какой проблемой им это потом оборачивается. (наноэссе)

Побывав в "Медиа-Маркте" позавчера по поводу праздного любопытства , пришел в шок от цен на компьютерную периферию.
Они не атомные - они взбесились.
Порты USB2.0 для ноутбука по полторы штуки, патчкордики метровые по 200, перечислять сил нет - да что там, лампочка для ноутбука за 790 рублей!! Которая в Китае стоит доллар!!
Сначала был шок, потом, когда он прошел, наступило озарение.
Это не бешенные, а ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ цены ! То есть они установлены столь высокими не для того, чтобы наварить прибыль а для того, чтобы эти товары НИКТО НИКОГДА НЕ КУПИЛ!! И они красиво лежали на полках!
То есть.
Гипермаркету неохота возиться с мелочевкой. У него совсем другие задачи - продать много стиральных машин, плазм или на худой конец, ноутбуков.
Однако, выставив лишь реально интересующие его товары, гипермаркет рискует оказаться посмешищем - ибо выставлять 300-500 товаров на площади 4 стадионов как-то нелепо.
И вот тут приходит на помощь псевдо-изобилие, которое, очевидно, никто никогда не должен купить!
Печально, но люди на это ведутся.
Печально и другое - этот прием может обернуться глубокой попой для самого гипермаркета.
И уже есть примеры. Разорившаяся сеть Рамстор, проблемы с Бананой-Мамой итд. Все - имхо.
Делая упор на "проходных" товарах и откровенно хамя ценами на необходимую периферию, которую так или иначе придется покупать раза в три дешевле где-то там, на темерниках и радиорынках, теряя драгоценное время, гипермаркеты играют с огнем. Чем все это закончится - чтож... увидим.