невозможное неизбежно
О масле "Totachi". Пора наконец разобраться. Бренд этот никакой не японский, но, от этого не легче. Потому что масло в принципе хорошее, по разным причинам. Лью второй раз. Кто его делает - неизвестно, вроде как ввозит вроде как ИП Тунгусов во Владивостоке, Гугль Земля по юр адресу производителя показывает большой сарай в портовой зоне японского города, дальше туман сгущается еще больше... бог с ним.
Проблема в том, что обсуждение этого масла запрещено на ойл-клубе ру, а больше серьезных форумов по смазкам в рунете нет.
Почему запретили - не пишут, но закрыли обсуждение и удалили результаты хим анализов.
Очень скверно!
Хотелось бы понять что у него с щелочным числом - по моим ощущениям , масло классное, стареет очень медленно, и вообще не горит, но и похоже, не моет!
Или оно прост оне горит и поэтому не темнеет?
Зачем запретили обсуждение сказать сложно, офциально - модераторов достали склоки, но имхо думаю, дело не в этом. А в продажниках самого этого масла.
Они косят под чистую Японию, ладно, это их право. Хотя бы зарегить микрофирму в Японии на дедушку и пропуская масло через нее получать "продак оф Джапан".
При нормальном качестве масла в этом в принципе ничего ужасного нет. Проблема в другом - продаваны избрали , видимо , тактику молчания. То есть за баном темы на ойл-клубе скорее всего скрывается вежливая просьба владельцев торговой марки убрать всякое обсуждение её - ведь даже за вполне приличными анализами неизбежно потянется хвост недоумений "А почему нас вводят в заблуждение?" итд. Жалко.
В общем в Сети достоверной инфы по нему мало, если отбросить одно ничем не обоснованное и не делающее статистической значимости заявления о том что эт омасло - Омскнефтепродукт (типа Газпрома), то тумана тут до фига. Вроде как японская фирма льёт его в Сингапуре. Если учесть что весь Сингапур - это точка на карте типа Северного р-на Ростова по размерам и там одни офисы и банки - уже не смешно. То есть в Сингапуре там сидит следующий по цепочке офис. На ойл-клубе высказывалось мнение, что масло делают в Корее. Это уже наверное ближе к теме. Хотя опять же корейцы чаще всего закупают базовое масло где угодно и просто льют туда добавки по рецептурам заказчика.
На Ойл-Клубе же посоветовали ProFix масло, "чистая Япония" , с ним тумана оказалось еще больше в разы, и даже сложилось впечатление что ойл-клуб - это логово двуличных продаванов. Ибо как оказалось, Гугль не знает об этом масле в Японии. А канистры 4 и 1 литр они делают только якобы для России, вот только неясно почему все на японском языке.
Что можно подитожить?
А вот приведу ,не дословно, неожиданное мнение одного из ойлклубовцев. Он сказал:
"Если тебе нравится Тотачи - лей Тотачи. Оно по-любому будет не хуже какого-либо среднего азиатского масла, и по-любому лучше подделок под Шелл или Кастрол если таковое купите в России. Только меняйте чаще."
В этом что-то есть.
У меня есть вопросы к моющим свойствам этого масла - есть подозрение на лакообразование. Ну, понаблюдаю.
Проблема в том, что обсуждение этого масла запрещено на ойл-клубе ру, а больше серьезных форумов по смазкам в рунете нет.
Почему запретили - не пишут, но закрыли обсуждение и удалили результаты хим анализов.
Очень скверно!
Хотелось бы понять что у него с щелочным числом - по моим ощущениям , масло классное, стареет очень медленно, и вообще не горит, но и похоже, не моет!
Или оно прост оне горит и поэтому не темнеет?
Зачем запретили обсуждение сказать сложно, офциально - модераторов достали склоки, но имхо думаю, дело не в этом. А в продажниках самого этого масла.
Они косят под чистую Японию, ладно, это их право. Хотя бы зарегить микрофирму в Японии на дедушку и пропуская масло через нее получать "продак оф Джапан".
При нормальном качестве масла в этом в принципе ничего ужасного нет. Проблема в другом - продаваны избрали , видимо , тактику молчания. То есть за баном темы на ойл-клубе скорее всего скрывается вежливая просьба владельцев торговой марки убрать всякое обсуждение её - ведь даже за вполне приличными анализами неизбежно потянется хвост недоумений "А почему нас вводят в заблуждение?" итд. Жалко.
В общем в Сети достоверной инфы по нему мало, если отбросить одно ничем не обоснованное и не делающее статистической значимости заявления о том что эт омасло - Омскнефтепродукт (типа Газпрома), то тумана тут до фига. Вроде как японская фирма льёт его в Сингапуре. Если учесть что весь Сингапур - это точка на карте типа Северного р-на Ростова по размерам и там одни офисы и банки - уже не смешно. То есть в Сингапуре там сидит следующий по цепочке офис. На ойл-клубе высказывалось мнение, что масло делают в Корее. Это уже наверное ближе к теме. Хотя опять же корейцы чаще всего закупают базовое масло где угодно и просто льют туда добавки по рецептурам заказчика.
На Ойл-Клубе же посоветовали ProFix масло, "чистая Япония" , с ним тумана оказалось еще больше в разы, и даже сложилось впечатление что ойл-клуб - это логово двуличных продаванов. Ибо как оказалось, Гугль не знает об этом масле в Японии. А канистры 4 и 1 литр они делают только якобы для России, вот только неясно почему все на японском языке.
Что можно подитожить?
А вот приведу ,не дословно, неожиданное мнение одного из ойлклубовцев. Он сказал:
"Если тебе нравится Тотачи - лей Тотачи. Оно по-любому будет не хуже какого-либо среднего азиатского масла, и по-любому лучше подделок под Шелл или Кастрол если таковое купите в России. Только меняйте чаще."
В этом что-то есть.
У меня есть вопросы к моющим свойствам этого масла - есть подозрение на лакообразование. Ну, понаблюдаю.
Насчет негативных высказываний - пока что из числа негативных высказываний могу назвать только упорное нежелание назвать красно-сине-белое красно-сине-белым. Само масло кажется, отличное, сегодня сделал 3-ю капельную пробу масла, пробег примерно 8000 км, результатов пока не знаю, капля должна растечься и высохнуть. Но поскольку мотор работает тихо и не дымит и не ест масло, прогноз положителен.
.
И вот тут встает глупый вопрос - а что это за негативные отзывы, откуда им взяться если масло по моим прикидкам на голову выше полусинтетики от Лукойла или Кастрола, по крайней мере тех, что я мог купить за последние 11 лет в Ростове? Где объективность? С чем сравнивать, и что, чтобы получить негативный отзыв?
Минимум вывод таков - в Тотачи Лонг Лайф - напихано много кондиционеров резины, а нашим это нафиг не нужно.
Поезжу как на промывочном, если после 5000 км капельный тест даст "конец службы", то солью не задумываясь. Во всяком случае если поеду на море на машине, куплю залью Тотачи.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/CarrollColston8/ открытие счета иностранном банке физическим лицом образец
33490-+