невозможное неизбежно
Прикупил сегодня 3 болванки DVD-R MIREX ярко-желтого цвета в "Ашане" - брак, не пишутся. Оно бы и пережил но стал рыть - читайте сами - vvh-ru.blogspot.com/2009/05/dvd-r.html - оказывается, эти нечистоплотные АШАНы торгуют гнилой продукцией аж с 1 мая 2009 года!
Нет сомнения, что они об этом прекрасно знают - это уже не первый случай покупки неработоспособных дисков в Ашане. Ни один из них не может быть записан по очень простой причине - на дисках отсутствует предзаписанная служебная информация о скорости записи, естественно, привод пытается записать его на 2,4x то есть как старый низкоскоростной и естественно терпит фиаско. Подлецы.
Что далее . Звоним им - телефон (863) 203 57 25 . Девушка мило отвечает, что ... она ничего сказать по поводу продолжающегося уже 3-й месяц обмана покупателей сказать не может, что мы должны приехать завтра к 9-30 в отдел обслуживания клиентов, а в отделе электронно-бытовой техники у Ашана нет ... телефона!
Вот так покупателей просто посылают на хер в Ашане. А что - деньги уже уплочены. Гнилой товар надо как-то сбывать! И только идиот далее может сказать - что надо ехать. Зачем? Сказать мерзавцам то, что они прекрасно знают и без этого? Что они мерзавцы? Да они это прекрасно знают - при их объемах им об этом браке говорят каждый день. Уже третий месяц. Кстати, максимум что можно получить в Ашане в обмен на брак - назад дентги, ибо, ха-ха-ха, иных DVD-R болванок в пакетах у них просто нету. Они просто не продают исправные DVD-R этого вида. Они торгуют только браком.
И заменить на исправную не смогут. Да и... учавствовать в цирке, где главный клоун сам устанавливает правила - не хочется. А то ведь товар же можно послать на экспертизу! Гы-гы! Ездите, дорогие товарищи, ожидайте результатов анализа нашего г*вна!
Кстати, в прошлом месяце Ростовский Ашан уже влетел на 100 000 штрафов за введение покупателей в заблуждение (завышали сроки реализации продуктов), отсутствие ярлыков на русском языке и торговлей пивом без срока годности. Продажа гнилых бракованных DVD - просто политика компании. Им даже насрать на то, что про это уже третий месяц пишут в Интернете.
Нет сомнения, что они об этом прекрасно знают - это уже не первый случай покупки неработоспособных дисков в Ашане. Ни один из них не может быть записан по очень простой причине - на дисках отсутствует предзаписанная служебная информация о скорости записи, естественно, привод пытается записать его на 2,4x то есть как старый низкоскоростной и естественно терпит фиаско. Подлецы.
Что далее . Звоним им - телефон (863) 203 57 25 . Девушка мило отвечает, что ... она ничего сказать по поводу продолжающегося уже 3-й месяц обмана покупателей сказать не может, что мы должны приехать завтра к 9-30 в отдел обслуживания клиентов, а в отделе электронно-бытовой техники у Ашана нет ... телефона!
Вот так покупателей просто посылают на хер в Ашане. А что - деньги уже уплочены. Гнилой товар надо как-то сбывать! И только идиот далее может сказать - что надо ехать. Зачем? Сказать мерзавцам то, что они прекрасно знают и без этого? Что они мерзавцы? Да они это прекрасно знают - при их объемах им об этом браке говорят каждый день. Уже третий месяц. Кстати, максимум что можно получить в Ашане в обмен на брак - назад дентги, ибо, ха-ха-ха, иных DVD-R болванок в пакетах у них просто нету. Они просто не продают исправные DVD-R этого вида. Они торгуют только браком.
И заменить на исправную не смогут. Да и... учавствовать в цирке, где главный клоун сам устанавливает правила - не хочется. А то ведь товар же можно послать на экспертизу! Гы-гы! Ездите, дорогие товарищи, ожидайте результатов анализа нашего г*вна!
Кстати, в прошлом месяце Ростовский Ашан уже влетел на 100 000 штрафов за введение покупателей в заблуждение (завышали сроки реализации продуктов), отсутствие ярлыков на русском языке и торговлей пивом без срока годности. Продажа гнилых бракованных DVD - просто политика компании. Им даже насрать на то, что про это уже третий месяц пишут в Интернете.
Кстати, был сегодня там же - ЛЕЖАТ, сволочи, при этом очень ПОМЯТЫЕ .
Возврат товара - продажа по новой ? Ну и гуано...
Записывал я, значит, Mirex DVD-R 16x [жёлтые] - а через год они перестали читаться.
Причём сразу после записи - показывали отличный ровный график считывания записанной
информации (во время верификации программой Nero CD-DVD Speed) и потом год читались на ура
Есть подозрение что вся эта беда из-за того, что рабочая поверхность болванок "выцветает"
под воздействием:
1.) дневного солнечного света
2.) ламп дневного света (в Ашане)
3.) ультра-фиолетовых ламп (на кассах в Ашане для проверки купюр)
Может в твоём случае болванки "выцвели" ещё до того как ты их собрался записать, а в моём - после?
"Срок хранения информации - 100 лет."
Аааа, сцука, жжешь! вы бы диски научились клепать, в последнее время у меня они идут только на помойку 8)))