невозможное неизбежно
Mobil 1 Synthetic grease и RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 !
Обе смазки на литиевом загустителе и синтетических маслах (правда - Ravenol - смесь синтетики и минерального) и доступны в России, имеют очень неплохие показатели (для неизбалованного российского юзера, привыкшего все мазать литолом), первая весьма долгоиграющая и теплостойкая, вторая же - очень мягкая смазка, чемпион по применимости при якутских и даже почти антарктических, морозах.
Чем они плохи - так это тем, что каждая - для своего применения. Первой лучше смазать подшипники ступиц колес, а вторую суют либо в сверхскоростные подшипники, либо туда где ее замерзание зимой чревато, а тяги привода не хватит чтобы прокрутить замерзший узел.
Но что же делать?
Как оказалось, обе смазки прекрасно ладят между собой и смешиваются. Вот на фото проверенный месяцем работы в весьма суровых условиях скоростной ( до 10-12 тысяч оборотов в минуту) подшипник. Как видим, никакого криминала - подшипник по прокрутке в идеале, нет люфтов, все смазано, а смесь смазок не потеряла изначальный цвет и ее прозрачность в тонких слоях. Это при том что в подшипник оппадала вода. Ждать от литиевых смазок чрезвычайной водостойкости не нужно, это все враки, но результат достойный, а главное, дает возможность, купив всего 2 тюбика смазки, получить практически весь спектр того что нужно в автомобиле (за исключением, пожалуй, ШРУСов с шариками, требующих молибденовую смазку.)

Обе смазки на литиевом загустителе и синтетических маслах (правда - Ravenol - смесь синтетики и минерального) и доступны в России, имеют очень неплохие показатели (для неизбалованного российского юзера, привыкшего все мазать литолом), первая весьма долгоиграющая и теплостойкая, вторая же - очень мягкая смазка, чемпион по применимости при якутских и даже почти антарктических, морозах.
Чем они плохи - так это тем, что каждая - для своего применения. Первой лучше смазать подшипники ступиц колес, а вторую суют либо в сверхскоростные подшипники, либо туда где ее замерзание зимой чревато, а тяги привода не хватит чтобы прокрутить замерзший узел.
Но что же делать?
Как оказалось, обе смазки прекрасно ладят между собой и смешиваются. Вот на фото проверенный месяцем работы в весьма суровых условиях скоростной ( до 10-12 тысяч оборотов в минуту) подшипник. Как видим, никакого криминала - подшипник по прокрутке в идеале, нет люфтов, все смазано, а смесь смазок не потеряла изначальный цвет и ее прозрачность в тонких слоях. Это при том что в подшипник оппадала вода. Ждать от литиевых смазок чрезвычайной водостойкости не нужно, это все враки, но результат достойный, а главное, дает возможность, купив всего 2 тюбика смазки, получить практически весь спектр того что нужно в автомобиле (за исключением, пожалуй, ШРУСов с шариками, требующих молибденовую смазку.)
